05 апр 2017, 16:22
12 май 2017, 16:06
24 дек 2016, 16:03
» » » Ученые нашли идеальное пятно, чтобы построить подземную колонию на Луне

Ученые нашли идеальное пятно, чтобы построить подземную колонию на Луне

20 окт 2017, 13:49     Автор: Наумов Алексей
0 комментариев    81 просмотр
ЛунаЛуна
В течение многих лет ученые задавались вопросом, могут ли темные, кратер-подобные объекты на лунной поверхности быть входом в гигантские пещеры, вырезанные давно проточной лавой. Исследователи из Японии и США раскрыли новые доказательства, что эти особенности действительно существуют, что является хорошей новостью для будущих лунных колонистов, которые ищут удобное и безопасное место для жизни.

Новое исследование, опубликованное в «Письмах по геофизическим исследованиям», показывает, что несколько ям, расположенных вблизи района Луны Мариус-Хилл, представляют собой большие открытые лавовые трубки и что эти древние пещеры могут предложить «первозданную среду для проведения научной экспертизы состава Луны и потенциально служат надежными убежищами для людей и инструментов». Команда, в которую вошли ученые из НАСА и космического агентства Японии JAXA, объединила данные радаров, чтобы сделать вывод.

ЛунаЛуна
Без сомнения, эти пещеры были бы идеальны для начинающих лунных колонистов. Внутри этих больших отверстий люди будут защищены от солнечных лучей и других опасностей. У Луны нет атмосферы, поэтому эти «мгновенные» приюты будут чрезвычайно полезными. Ученые JAXA проанализировали радиолокационные данные с космического аппарата SELENE, который был разработан для изучения истоков Луны и ее геологической истории.

Объединив данные SELENE и GRAIL, команда смогла не просто доказать наличие лавового отверстия, но и глубину и высоту полости. И это большое простирание на несколько километров в длину и, по крайней мере, один километр по высоте и ширине.
Совершенно неожиданно Луна кажется более приятным местом.