| | | Секреты археологии

Секреты археологии

21 май 2017      adminzum
Археология

Многие считают археологию безобидной наукой. Хотя археологические раскопки помогают раскрыть человечеству не только развитие общества, но и приобщиться к тайным парадоксам технологического прогресса прошлого.

Неожиданным для ученых стали обнаруженные во время раскопок в 70 годах двадцатого столетия в районе Днестра гончарных печей. Там найдена качественная керамическая посуда, что свидетельствует о промышленном производстве.

Не перестают удивлять археологи и найденной в Индии древней колонной из чистого железа. Если верить историкам, ведь люди в те времена научились обрабатывать камень но еще не умели обращаться с металлами. И поэтому учёные ломают голову, как древние смогли создать такую колонну и почему она не заржавела за несколько сотен лет. Этот объект состоит из 99,7% чистого железа и 0,3% примесей из фосфора, углерода и меди. Стоит отметить, что при развитых современных технологиях, отделение чистого железа возможно в малых объемах, всего до нескольких миллиграммов, и то при дорогостоящем оборудовании в условиях космоса.

Колонна из чистого железа, Индия

Интересным остается факт, что в Крымских сталактитовых пещерах нашли древний фонарик, источником питания для него является ядерное топливо.

Эти находки покрыты тайной. И всё ещё остаются открытыми вопросы о развитом новгородском купеческом обществе, архив которого тщательно скрывают в Германии. А Российская национальная библиотека до сих пор не предоставила доступ к руническим архивным материалам, которые собрал ученый Сулакадзев. Складывается впечатление, что археологические открытия на голову выше по секретности, чем военная или дипломатическая тайна.

Не менее мистическим парадоксом в археологии можно отнести соотношение раскопок с общеизвестными историческими фактами. Например, через некоторое время после надругательства над могилой Нострадамуса началась Великая революция во Франции. Начало Первой мировой войны связано с раскопками древнешумерского города Ур. Могила Тамерлана была вскрыта археологами 21 июня 1941 года. Через день началась Великая Отечественная война.

Война между израильтянами и арабами началась после вскрытия саркофагов древних правителей из «Вавилонской башни». Югославскую войну мистики связывают с раскопками могилы Александра Македонского. Вражду между славянскими народами связывают с раскопками на юге Украины могилы князя Святополка Окаянного, который вошел в историю сокрушением Ведической цивилизации и убийством двух родных братьев. Эти мистические совпадения нельзя отнести к материалистическому восприятию исторических событий и развития человеческого существа в онтогенезе. Поэтому в прошлом столетии человечество пыталось объяснить целостную картину мира.

Археология, саркофаг Александра Македонского
Саркофаг Александра Македончкого

В основе человеческого понимания легла теория эволюции Дарвина и теория «гуманизма» Карла Маркса. Противоположные мнения по данному вопросу описаны в "Книге Бога Вйаза". В этом ведическом тексте повествуется о том, что человек подобен творцу, а жизнь человека вечна. В "Махабхарате", других ведических текстах рассказывается о событиях, которые происходили на земле миллиарды лет назад. Вместе с развитыми цивилизациями на планете существовали человекообразные существа, останки, которых обнаруживают археологи во время раскопок. Поэтому теория Дарвина потеряла свою актуальность.

Если в древности на земле обитали питекантропы, неандертальцы, то сейчас существует где-то в нашей цивилизации и снежный человек. Но в отличие от нашей высокоразвитой ведической цивилизации мы стремимся их вылавливать. Можно много рассуждать о том, почему многие находки археологов засекречены. Ответом, может быть тот факт, что необразованными людьми управлять легче. Ученые и просто любознательные люди, прочитав ведические тексты, осознали свое личностное предназначение, основанное на нематериальном происхождении.