Москва
-1°C
+ USD     CNY     EUR
| | | ТОП самых безумных минивэнов

ТОП самых безумных минивэнов

29 май 2017      adminzum
0   |     321
ТОП самых безумных минивэновТОП самых безумных минивэнов
Многие автолюбители давно уже распрощались со стереотипом, что минивэн – это некий синоним занудства. Тем не менее, остались снобы, кто считает так: «однообъемник – удел пенсионеров и пуритан, ограничивших себя размеренным времяпрепровождением и отказавшихся от «деликатесов» автомира – скорости и драйва». Эта информация – чистой воды анахронизм! Вашему вниманию подборка самых «крутых парней» из семейства автобусов!

Часть первая: «Французы, Concept by...».

Citroen Kar-a-Sutra.


ТОП самых безумных минивэновТОП самых безумных минивэнов

ТОП самых безумных минивэновТОП самых безумных минивэнов

Легендарный итальянец Mario Bellini – архитектор, давший миру немало решительных концептов и собравший за свою карьеру достойную коллекцию наград, принял участие в создании прототип-кара от «Citroen». Датируется эта совместная работа началом второй половиной ХХ века, когда известный французский автоконцерн пригласил дизайнера к сотрудничеству над эпатажным проектом. Оригинальность «дома на колесах» с диковинным названием подчеркивалась тенденциями того времени – популярностью движения «Хиппи». Красовалась машина широкими обзорными окнами и разбросанными в салоне подушками, заменяющими кресла, как приличествовало модным лофт-квартирам эпохи. Невероятно забавный и, в то же время спорный, зеленый цвет покраски заключал мысль единения с природой.

Sbarro Citroen Xsara Picasso Cup


ТОП самых безумных минивэновТОП самых безумных минивэнов

ТОП самых безумных минивэнов

Еще один «автобус», на этот раз гоночный прототип, предложенный компанией Sbarro в 2002 году. Превосходный ралли-кар визуально напоминает Citroen Xsara Picasso. Красавец в теле компактвэна с огромными дверцами «крыло чайки» рассчитан на команду из пилота и трех штурманов. Оснащение включает в себя, разработанный на базе штатного 1.8-литрового мотора Xsara Picasso, 2-литровый силовой турбоагрегат, который способен похвастать дерзкими 240-ка «лошадками». Трансмиссией заведовала 6-ступенчатая МКПП и, по заявкам производителя, однообъемник удовлетворял регламенту международного ралли. Кузовное усиление имело дополнительные конструкции и спецификации:

• каркас безопасности;

• штурманский компьютер;

• систему антипожарной реакции.

А так же ряд опций, присущих раллийной технике.

Renault Espace F1


ТОП самых безумных минивэновТОП самых безумных минивэнов

ТОП самых безумных минивэновТОП самых безумных минивэнов

Когда изучаешь видеоархивы парижского автосалона 1994 года, напрашиваются аллегории об «отвалившихся челюстях» зевак и уважаемых посетителей экспо-стенда компании Renault. «В чем суть такого ажиотажа?» – спросите вы. Да все дело в том, что помимо серийных новинок, смелые инженеры выставили неожиданный экспонат. Минивэн ярко-желтой расцветки был снабжен полноценным «формульным» двигателем. Резвый зверь Renault Espace F1 вышел из творческих недр французского концерна при непосредственном партнерстве компании Matra, в обязанностях которой заключается сборка серийных Espace и команды Williams – Формула 1. Этот шаг был предпринят с целью напоминания о своих планах на участие в «Королевских Гонках» и анонса по случаю празднования 10-летнего юбилея модели.

Спецификация «F1-минивена»:


• углепластиковый кузов;

• 800-сильный агрегат RS5;

• гоночная секвентальная КП;

• карбоновые тормозные диски;

• активная подвеска – от болида FW15C.

Стоит особо отметить, что Renault не ограничились лишь громкой заявкой в виде демонстрации шоу-кара. Транспорт полутораобъёмной компоновки ездил и давал показатели, невероятные по тем временам, тем более – в своей номинации. Набирая разгон до сотни за молниеносные 2,8 сек, он достигал максимальной скорости порядка 312 км/час к 8,4 секунды! «Формульные корни» прототипа не помешали конструкторам установить четыре полноценных места в салоне, применив гоночные «ковши». Любопытно, был ли в салоне кондиционер, ведь вместо подлокотников для задних пассажиров «презентовали» раскаленный формульный V10.

To be continued...
Хотелось бы надеяться, что первая часть краткого обзора оказалась интересной и увлекательной, что дает повод к продолжению. В одной из следующих встреч вниманию уважаемого читателя будет предложено изучение итальянских и американских представителей мира экстра-минивенов.
0
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив