Москва
-1°C
USD 66.2470    CNY 97.8899    EUR 74.9055
| | | Тестирование Renault Koleos

Тестирование Renault Koleos

15 апр 2017      adminzum
0   |     239
На этот раз у нас на испытаниях оказался Renault Koleos модификации 2.5 CVT.

Renault Koleos 2.5 CVTRenault Koleos 2.5 CVT

Созданный на базе Nissan X-Trail, от своего прототипа он отличается визуальной компактностью кузова, более низким клиренсом и иным поведением подвески, более свойственным для легкового автомобиля.

Начинаем тест-драйв. Наблюдаем со стороны, как ведет себя автомобиль в дамских, но твердых руках наших девушек-экспертов с мужскими именами Валерии и Евгении. При выполнении маневров, связанных с поворотами, разгоном, торможением, резкой сменой направления, автомобиль производит впечатление чуть ли не малолитражки, так легко обруливает он препятствия.

Renault Koleos 2.5 CVTRenault Koleos 2.5 CVT

Эффектно и убедительно выглядит момент торможения. На скорости порядка 80 км/час автомобиль тормозит на дистанции около 6 метров, встав четко перед оградительными конусами лишь едва качнувшись после полной остановки. Бедняге Koleos достается по полной, но его можно поздравить – он сумел угодить, как мужской, так и дамской половинам экспертной группы. Давайте по порядку.

Езда и управление.


«Просто отличная тормозная динамика плюс система дотормаживания, - говорит Алексей, имея в виду AFU (система помощи при экстренном торможении), - ABS срабатывает, как бы я выразился «с своевременным запаздыванием». Водитель не исключается из процесса торможения, как в случае с «абээсками» многих одноклассников. Есть возможность плавно и уверенно оттормозить». Алексея полностью поддерживает и Сергей.

Бесспорным плюсом является независимая задняя подвеска. Чувствуется некоторая валкость, но весьма умеренная. Оснащенный системой подключаемого полного привода, автомобиль ведет себя, как ярко выраженный переднеприводный. При пробуксовке подключается задняя ось, и надо сказать, что это подключение ощутимо выражается в характерном толчке, сообщаемом автомобилю. «Управляя автомобилем, как переднеприводным, - поясняет Алексей, - при смене дорожного покрытия, совершенно непонятно в какой момент подключится задняя ось, и водителя здесь может подстерегать опасность. Ведь действия водителя при управлении автомобилями с различным ведущим мостом, должны быть различны в экстренной ситуации». Но скорее, это замечания не в адрес Koleos, а в адрес современных систем так называемого интеллектуального полного привода в целом.

Устойчивость и комфортную жесткость демонстирует Koleos на бездорожье. Емкая подвеска, минимум раскачиваний, отсутствие лишнего стука.
«Вялая коробка, ну просто никакая», - единодушны Сергей и Алексей. «Есть некоторый провал газа при переключении, - говорит Валерия, - но он быстро компенсируется. Я люблю резвые автомобили, и, Koleos, на мой взгляд, реагирует на газ неплохо».

«Отличное рулевое управление, - сообщает Сергей. - Плавно, но явно чувствуется срыв передней оси". Алексей тут же подхватывает: «Руль острый, легкий, логичный и предсказуемый».

Комфорт.


Валерия нашла недостаточным пространство в зоне водительского кресла. Мужчины же сошлись на том, что разнообразные регулировки, как сиденья, так и руля, позволяют отлично устроиться. А вот сзади всем показалось тесновато. По сравнению с X-Trail внутри Koleos пространства уж точно поменьше. До семейного автомобиль явно не дотягивает, хотя двум небольшим ребятишкам сзади места хватит. Взрослым же пассажирам на заднем сиденье доставит неудобство скошенный потолок. Недостаток пространства здорово маскируется панорамной крышей. Много света, обзора и мысленно ты как бы больше снаружи, чем внутри.

Renault Koleos 2.5 CVTRenault Koleos 2.5 CVT

Панель управления не вызывает нареканий, пожалуй, за небольшим исключением. Управление магнитолой находится под рулевым колесом и плохо прощупывается переключение между CD и радиоприемником. Хотя хозяин автомобиля легко к этому привыкнет.

В Koleos вам придется обходиться минимумом мелочей и аксессуаров, раскладывать их особо негде. Я имею в виду всякие бардачки и емкости. Традиционный отсек между водительским и пассажирским сиденьем конструкторы решили удлинить вглубь, за неимением возможности сделать его пошире. Чтобы вытащить что-нибудь со дна этого углубления, вы просто поднимаете ручку и вытаскиваете такое длинное узкое квадратное ведерко со всем его содержимым. А дальше вытряхивайте из него все на сиденье и берите, что нужно .

Особое удобство – электронный ключ. В современных моделях практически уже норма, и, тем не менее приятно, что он есть и в Koleos. Достаточно иметь ключ-карту в кармане, автомобиль заводится нажатием кнопки, а глушится сам, едва вы отойдете на определенное расстояние.

Дизайн.


Как нам показалось, дизайн – самое противоречивое, а потому и самое слабое место этого автомобиля. Алексею показалось, что перед и зад абсолютно не связаны между собой единством формы и стиля. Сергей назвал Koleos очень симпатичным. Евгения сказала: «Горбатый какой-то». Валерия заметила: «Кроссовер в обличии хэтчбэка. Но мне нравится». На мой же взгляд, Koleos – и не то, чтобы совсем дворняга, но полукровка это точно. Сплошь прихотливые отступления от четкой идеи экстерьера, символизирующей породу. Ну что ж, во-первых, это первый кроссовер от Renault, а во-вторых, Renault всегда отличалась замысловатым подходом к дизайну.

Если уж продолжать сравнение Koleos с нашими четвероногими братьями, то школа послушания его на высоте, чем и заслужил он единодушную симпатию наших экспертов.

В завершении хочется сказать, что стиль и повадка автомобиля вполне универсальны. Koleos придется по душе современным, энергичным людям, рассчитывающим получить комфорт и приятные ощущения в водительском кресле.
0
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив