Москва
-1°C
USD 65.9961    CNY 93.6806    EUR 73.2227
| | | Тест Porsche Panamera нового поколения

Тест Porsche Panamera нового поколения

16 мар 2017      adminzum
0   |     297
Porsche PanameraPorsche Panamera
Инженеры компании Porsche основательно поработали над Panamera Grand Turismo, хотя и сохранили ему узнаваемую внешность. Если раньше автомобиль частично напоминал Chrysler Crossfire, который приобрел 2 дополнительные двери сзади, то следующее поколение модели стало более похожим на 911.

Добиться этого удалось за счет того, что кузов Panamera лишился характерной выпуклой части. И несмотря на то, что линия крыши достаточно резко опускается к корме, пространства над головой в салоне хватает, чтобы в нем без особого труда поместился высокий человек. Кроме того, родство с 911 прослеживается в оформлении окон и задних фонарей, между которыми пролегает фирменная планка. Примечательно то, что все изменения практически не отразились на внешности Panamera: новое поколение модели настолько схоже с предыдущей версией, что с ходу очень сложно отличить между собой обе генерации.

Porsche PanameraPorsche Panamera

Новое все, за исключением трех вещей


Представители компании Porsche, рассказывая об особенностях нового поколения Panamera, заявили от том, что от прошлой генерации модели инженеры и стилисты концерна взяли только 3 вещи. Помимо логотипа и названия автомобиля специалисты немецкой марки позаимствовали саму идею крупного фастбека. Все остальные элементы, включая бортовую электронику, силовые установки и тому подобное, подверглись масштабной переработке.
В первое время Panamera будет доступен только с тремя битурбированными двигателями. 4-литровый дизельный агрегат, оснащенный последовательным наддувом, способен развивать до 422 л.с. мощности и 850 Н/м крутящего момента. Panamera с этим двигателем ускоряется до 285 км/ч, что делает его быстрейшим дизельным автомобилем в мире. Немецкий фастбек с таким мотором появится в России позднее.

Porsche PanameraPorsche Panamera

В начальном исполнении Panamera включает в себя 2,9-литровый бензиновый мотор, выдающий до 440 л.с. мощности и 550 H/m крутящего момента. Самой же дорогой версией фастбека станет комплектация, в которой встречается 4-литровый двигатель. Его мощность составляет 550 л.с., а крутящий момент добирается до отметки в 770 H/m. Особенностью такого агрегата является то, что он при необходимости способен отключать часть своих цилиндров. Это обстоятельство положительно сказывается на экономичности автомобиля.

Чуть позднее компания Porsche выпустит еще несколько модификаций Panamera, оснащенных как более мощными двигателями, так и моторами с меньшей отдачей. Также на рынок выйдет гибридная версия хэтчбека. В концерне отмечают, что в последней модификации запас хода у модели будет на беспрецедентном уровне.

Ввиду того, что инженеры переработали все силовые агрегаты, им также пришлось модернизировать коробки передач. Теперь на Panamera устанавливается 8-ступенчатая роботизированная КПП, способная передавать до 1000 H/m крутящего момента. Вне зависимости от комплектации немецкий фастбек оснащается системой полного привода. Переднеприводные версии появятся вместе с более слабыми моторами.

Быстрейший премиум-седан


На рынке сегодня представлены и более быстрые седаны. Хотя Panamera и относится к категории фастбеков. Однако это всего лишь обозначения. Panamera является обладателем рекордного времени в своем классе, установленном на Нюрнбургринге. Немецкая модель смогла проехать Северную петлю за 7 минут и 38 секунд. Не каждый современный 2-дверный спорткар способен установить такой результат.

Porsche PanameraPorsche Panamera

Сидя на водительском кресле, в это легко поверить. Версия Turbo демонстрирует завидную динамику. Особенно остро это ощущается, когда скорость на приборной панели преодолевает отметку в 200 км/ч. Причем автомобиль ведет себя так, словно и не собирается сбавлять темп. Две другие версии Panamera демонстрируют хоть и меньшую, но все же впечатляющую динамику. Автомобиль без труда ускоряется на коротких отрезках, добираясь до отметки в 286 км/ч. А повороты он свободно проходит на скорости в 250 км/ч. И водитель при этом не испытывает серьезных трудностей: машина в действительности хорошо управляется при маневрировании.

Как и 911-й, Panamera оснащается системой полного привода, за которую, правда, придется дополнительно заплатить. Для повышения маневренности автомобиля немецкие инженеры внедрили в него функцию, благодаря которой на скорости до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в противоход движению. Затем они выстраиваются в ряд с передними, улучшая тем самым стабилизацию.

Porsche PanameraPorsche Panamera

К этому также следует добавить наличие вектора тяги и активные стабилизаторы, внедренные в подвеску. В итоге получается следующее: преодолев отметку в 200 км/ч, водитель готовится ощутить предел сцепления. Но этого, как ни удивительно, не происходит. Panamera ведет себя так, будто двигается в пределах ограничений, установленных на дорогах общего пользования. Впечатление становится еще более ярким, если вспомнить, что длина фастбэка превышает 5 метров.

В составе опционального пакета Sport Chrono, ранее реализованного в 911-м, предусматривается специальная кнопка Sport Response, которая устанавливается на рулевом колесе. Вокруг нее располагается джойстик, предоставляющий возможность переключаться в одном из четырех режимов движения. После нажатия на эту кнопку на 20 секунд снимаются все ограничения, внедренные в Panamera, и автомобиль превращается, по сути, в настоящий гоночный болид. По истечении указанного срока все системы автоматически возвращаются в исходный режим работы.

Каждый из устанавливаемых на фастбэк моторов предлагает хорошую тягу и мощность. Версия Turbo, что естественно, демонстрирует наилучшие показатели. Примечательно то, что по уровню звучания двигатель V6 превосходит V8.

На Panamera устанавливается 3-камерная пневматическая подвеска, обеспечивающая хороший уровень комфорта в каждом из трех режимов жесткости. Однако в версии Turbo при определенных условиях возникают неприятные ощущения. Вероятно, это объясняется тем, что в таком исполнении предусматриваются 21-дюймовые колесные диски, когда как в модификации 4S используются 20-дюймовые.

Свапай, кликай, тапай


В ходе смены генерации производитель отказался от множества кнопок, украшавших салон предыдущих версий Panamera. Их место занял сенсорный дисплей. В первое время после перехода со старых версий водителю будет, скорее всего, неудобно пользоваться встроенными функциями. Например, чтобы управлять спойлером, необходимо обратиться к «древу» мультимедийной системы, а перенастройкой подвески занимается гладкая панель, расположенная рядом с рычагом PDK.
Последнее неудобно еще и тем, что в непосредственной близости от этого элемента находится воздуходув. Диагональ сенсорного дисплея составляет 12,3 дюйма. Однако ввиду того, что пользоваться им придется регулярно, его расположение не совсем удачное: водитель довольно быстро устанет постоянно держать руку на весу. Трудности также могут возникнуть в ходе настройки положения воздуходува. Прежде всего, необходимо отыскать меню, посредством которого управляется этот элемент. Далее придется водить пальцем по монитору, чтобы подобрать удачное положение дефлектора.

Porsche PanameraPorsche Panamera

Начиная со второго дня, описанные проблемы постепенно сходят на нет. И все же, трудности на этом не заканчиваются. Более того, сенсорный дисплей функционирует не так, как этого можно было ожидать, садясь в дорогостоящий автомобиль. В частности, он всегда реагирует с первого касания или подключает совершенно не ту функцию, которая требовалась. Определенные вопросы остаются к мультимедийному комплексу. Так, встроенная навигационная система, основанная на картах Google, подгружается с «тормозами». Да и на экране мультимедийной установки появляется столько информации разом, что в ней очень легко запутаться.

Всем «Панамерам» Panamera?
И прежние модификации, и текущая генерация не вызывает нареканий в плане движения. Просто в нынешней версии Panamera предоставляет еще больше удовольствия, получаемого от вождения. Однако интерьер, как и встроенная электроника, выглядит неоднозначно. Вероятно, компания Porsche еще не определилась с тем, что она поднимает под понятием «цифровая эргономика». В целом, Panamera служит для немецкого концерна своеобразной витриной последних достижений, которые обкатываются на этой модели, прежде чем появятся на других продуктах марки.

В России фастбек оценивается в минимальные 7,612 миллиона рублей и около 10 млн. в турбированной версии.
0
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив