Москва
-1°C
USD 66.5499    CNY 97.7166    EUR 75.5541
| | | Тестируем Volvo XC90

Тестируем Volvo XC90

08 мар 2017      adminzum
0   |     286
Volvo XC90Volvo XC90
Красота – великая сила. Вот смотришь на Volvo XC90 второго поколения пару минут и думать о покупке BMW X5 или нового Audi Q7 уже не хочется. На фоне «шведа» даже эти великолепные автомобили смотрятся не так ярко. Но, как говорится, не красотой единой. Чтобы в борьбе за покупателя шведский кроссовер мог на равных состязаться со своими немецкими конкурентами, ему необходимо быть идеальным буквально во всем. Задача не из легких. Оказалась ли она под силу Volvo XC90 второго поколения?

Даже если и нет, то остаться незамеченным на улицах наших городов этот автомобиль все равно не сможет. Потрясающий шведский стиль во всей красе. Но если раньше он иногда навевал скуку, то сейчас от нее нет и следа. Volvo XC90 кажется пришельцем из будущего. При этом в новом кроссовере однозначно угадывается сходство со своим предшественником. А ведь тот появился на свет более десяти лет назад и уже успел порядком устареть.

Volvo XC90Volvo XC90

Интерьер нового Volvo XC90 впечатляет еще больше. Если в кроссовере предыдущего поколения центральная консоль была буквально усыпана маленькими кнопочками, то в кроссовере второго поколения управление практически всеми системами автомобиля осуществляется через огромный сенсорный дисплей. Даже знаменитый шведский климатический человечек отныне стал сенсорным. Прикасаться к дисплею, кстати, совсем не обязательно. Благодаря сетке инфракрасных лучей над экраном специальная система распознает поднесенный палец и выполняет задуманное водителем действие без непосредственного касания пальцем экрана. Высокие технологии. Шведский автомобиль буквально напичкан ими. И вместе с тем, а так бывает далеко не всегда, за рулем нового Volvo XC90 очень уютно.

Volvo XC90Volvo XC90

А на втором ряду сидений в Volvo XC90 второго поколения не только уютно, но и очень просторно. Недаром китайцы из Geely, а именно они с недавних пор владеют компанией Volvo, вложили в разработку новой модульной платформы, которую и получил XC90, 11 миллиардов евро. Новая «тележка» позволила увеличить колесную базу кроссовера второго поколения, что не преминуло сказаться на запасе пространства для ног задних пассажиров.

Не ушли в прошлое и традиционные «фишки» Volvo. К таковым, например, можно отнести опциональный детский бустер, расположенный в средней секции подушки заднего дивана. Не проиграет новый Volvo XC90 своим конкурентам и по объему багажного отсека. В пятиместном исполнении в наличии у владельца шведского кроссовера будет 721 литр свободного пространства. Если же разложить третий опциональный ряд сидений, то от огромного багажника практически ничего не останется. Для огромного автомобиля багажник объемом 368 литров кажется чуть ли не миниатюрным. Хотя именно такой объем предлагают многочисленные хэтчбеки гольф-класса. И никто не жалуется. Всем хватает.

Volvo XC90Volvo XC90

А вот с линейкой силовых агрегатов вышла незадача. Если ориентироваться исключительно на мощность, то все отлично. Двухлитровый дизельный двигатель выдает 225 лошадиных сил, а с такого же по объему бензинового агрегата, в том числе и того, что устанавливается на гибридную версию кроссовера, шведы и вовсе сняли 320 «лошадок». Так в чем же проблема? Двигатели то четырехцилиндровые. Не солидно. В классе премиальных кроссоверов все еще правят бал не турбокомпрессор и механический нагнетатель, а проверенные временем двигатели с шестью или даже восемью цилиндрами. Да и с точки зрения надежности проверенные временем атмосферные силовые агрегаты выглядят куда более предпочтительно.

Справедливости ради стоит сказать, что урезанные до четырех цилиндров двигатели водителем никак не ощущаются. Динамики хватает в любых ситуациях. К тому же при работе над ездовыми характеристиками Volvo XC90 инженеры шведской компании сделали явный акцент в сторону комфорта. Даже если перевести настройки электронноуправляемой подвески в спортивный режим, то той спортивной упругости, что характерна для немецких кроссоверов, добиться все равно не удастся. Да и не надо. «Швед» хорош прежде всего своей самобытностью.

И именно это должно помочь Volvo XC90 навязать конкурентам борьбу за покупателя. Если не брать в расчет четырехцилиндровые двигатели, то других существенных недостатков у шведского кроссовера нет. Зато достоинств хватает. Так что на светлое будущее второе поколение Volvo XC90 может рассчитывать по праву.
0
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив