Мужчина склеил сферу из 42 тыс. спичек и сжёг её (9 фото + 1 видео) 15 фев 2018, 16:34
Исследования и технологии видео:

Завтра не умрёт никогда. Поле битвы интернет 11 июн 2017

За гранью. Обратная реакция 01 июл 2017

За гранью. Искусственный взрыв 01 июл 2017

Завтра не умрёт никогда. Голод: есть или не есть 11 июн 2017
Японский лес самоубийц 25 дек 2016, 14:45

Спорткар Audi R8 V10 Plus (новая генерация)
28 фев 2017 adminzum
0 | 576
Габариты новой машины остались прежними, если не брать во внимание ширину, этот параметр увеличился на 4 см. Но автомобиль все равно стал легче почти на 100 кг, и теперь масса машины составляет 1454 кг. Для машины которая оснащена силовой установкой объемом в 5 литров, это отличный показатель.
Коэффициент аэродинамического сопротивления не на высоте, всего 0,36, в то время как спорткар не может обходиться без прижимного давления в процессе движения на высокой скорости. В новой генерации автомобиль может разогнаться до 330 км/час.
Силовой агрегат машины менять посчитали неуместным. В спорткаре по-прежнему функционирует бензиновый мотор V10 объемом 5,2 л. Двигатель атмосферный, и модель интересна еще и тем, что спорткаров с силовыми установками данного типа практически не осталось, они уступили место турбонаддувным двигателям. В модернизированном моторе возросла мощность – 610 сил, при моменте кручения 560 Hm. Чтобы выйти на подобные показатели разработчикам компании довелось применить максимум усилий, модернизация «атмосферников» вообще связана с разными инженерными сложностями.
Изменилась и система полного привода, вместе со стабилизаторами. Тяга, передаваемая мотором, перераспределяется автоматически между осями, хотя приоритетной является задняя. Машина чрезвычайно маневренная, именно на эту дисциплину были озвучены нарекания в предыдущем поколении спорткара. Новая версия Audi R8 признана самой мощной и скоростной во всей линейке производителя. Динамическое ускорение до 100 км/час совершается за 3,2 сек. Автомобиль идеально управляется, шасси настроено четко, устойчивость на маршруте показательная, во многом благодаря модернизированному самоблокирующемуся дифференциалу.
Поменялся и интерьер салона, и в первую очередь кокпит. Отныне приборная доска, система мультимедиа с дисплеем, и система навигации сосредоточены в едином месте, непосредственно, за рулем. Опции управления вынесены на рулевое колесо. В отделке преобладает карбон с алюминиевыми компонентами, что имеет шикарный внешний вид. Помимо этого, в автомобиле собран целый арсенал электронных опций начиная от климатической установки и круиз-контроля, и заканчивая лазерной оптикой последнего поколения.
Управлять спорткаром R8 рекомендуется весьма аккуратно, особенно если у автомобилиста нет опыта спортивного вождения. Малейшее нажатие на педаль акселератора может немедленно вывести водителя в ранг нарушителей скоростного режима. Подвеска автомобиля довольно мягкая, что непривычно для спортивной модели, зато это открывает возможность использования машины для постоянной, в том числе и городской эксплуатации.
Как бы странно это ни прозвучало, но в компании подумали и об экономичности спорткара. При размеренном движении в двигателе деактивируется определенная группа цилиндров, а при полной остановке ДВС полностью выключается. Официальный топливный расход, заявленный производителем – 10 литров на 100 км пути, не соответствует действительности. По отзывам автомобилистов имеющих практику вождения этой машины, фактическая затрата почти вдвое больше, особенно при агрессивной езде.
Целевую аудиторию машины широкой назвать не беремся исходя из чрезвычайно высокой стоимости. Впрочем, автомобиль полностью оправдывает предложенный ценник.
Комментарии