Москва
-1°C
USD 57.3392    CNY 86.6753    EUR 67.4596
Статьи
Хочу Всё Знать. Полезные Советы

2016 Koenigsegg Regera

24 дек 2016, 16:03    adminzum
0 комментариев    175 просмотров
Koenigsegg Regera 2016Koenigsegg Regera 2016Премьера нового Koenigsegg Regera состоялась на Женевском автосалоне в 2015 году. Название в переводе со шведского означает "царствовать". Сами производители утверждали, что их творение является самой быстрой серийной моделью в мире. Однако чуть позднее выяснилось, что, оказывается, представленный на автосалоне автомобиль вовсе не был серийным, это была лишь концептуальная версия машины, которая только готовилось к выходу в серийное производство. И вот в 2016 году, на следующем Женевском автосалоне была представлена уже серийная версия.

Внешне новинка напоминает модели Agera и CCX. У них идентичные формы лобового стекла, линия крыши и воздухозаборник в боковой части. Однако передняя часть и корма у Регеры получились полностью уникальными. И спереди, и сзади красуются зауженные диодные фары.

Если войти в автомобиль, то можно сразу заметить, что интерьер оформлен довольно скромно и лаконично. Но всё-таки здесь присутствуют материалы высокого качества. К ним относится углеродное волокно, на использовании которого производители не скупились. Управлять всеми основными и второстепенными функциями можно посредством большого сенсорного дисплея, располагающегося на центральной консоли. Мультимедийная система способна поддерживать Apple CarPlay. Также здесь есть система беспроводной зарядки мобильных телефонов и Wi-Fi.

Под капотом Регеры располагается пятилитровый бензиновый двигатель, мощность которого превышает тысячу лошадиных сил. Помимо него, автомобиль разгоняют также два электрических мотора, которые расположены на задней оси. Каждый из них обладает мощностью в 245 л. с. Также ещё один электрический двигатель размещается на валу от ДВС. Вся эта сложная силовая установка выдаёт суммарную мощность в полторы тысячи лошадиных сил. Вся эта тяга передаётся на заднюю пару колёс 1-диапазонной коробкой передач. При этом, как утверждают производители, потери энергии снижены на 50 процентов, по сравнению с обычными коробками передач. Разогнаться до отметки в "400" на спидометре можно за 20 сек. При этом разгон до первой сотни уходит менее трёх секунд. Для разгона до двухсот требуется менее 7 сек, а до трёхсот — чуть менее 11.

Электродвигатели берут энергию для своей работы от блока батарей напряжением 800 вольт. Масса аккумуляторов — 90 кг. Для сравнения, прототип имел аккумуляторы массой, которые весили 115 кг. Сама машина весит менее 1600 кг.

Koenigsegg Regera 2016. СуперкарыKoenigsegg Regera 2016. СуперкарыKoenigsegg Regera 2016. СуперкарыKoenigsegg Regera 2016. СуперкарыKoenigsegg Regera 2016. СуперкарыKoenigsegg Regera 2016. СуперкарыKoenigsegg Regera 2016. СуперкарыKoenigsegg Regera 2016. Суперкары
Читайте также
Автопроизводитель Nissan провёл мероприятие Nissan Futures в Осло, во время которого анонсировал дальнейшее развитие своей инфраструктуры из станций для подзарядки электромобилей. Ныне сеть насчитывает более...
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив